Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

среда, 3 июля 2013 г.

Новые вакуум-пакеты для freezer bag cooking и пайков

Любой, кто читает мой блог знает, что я регулярно выкладываю рецепты самодельных "домашних сублиматов". Для долговечности и удобства хранения я запаковываю их вакуумом в фольгированные пакеты. Сегодня ко мне приехал новый вид пакетов. Под катом можно узнать о них поподробнее.




Поделиться:




Раньше у меня были простые фольгированные пакеты. Для того, чтобы нормально заварить еду приходилось носить с собой специальные пакеты для заваривания и все это выглядело примерно так.



Новый же пакет разительно отличается от предыдущего.

Во-первых он плотнее и толще. У старых пакетов один слой фольги и слой пленки. У новых - 2 слоя фольги.



Во вторых у новых пакетов имеется устойчивое дно - это несомненный плюс.



В-третьих новые пакеты снабжены зиплоком. Теперь еду удобней заваривать (залил кипятком, закрыл зиплок и не страшно если опрокинется). А если вдруг не доел, то закрытую упаковку легко можно взять с собой.



Теперь перейдем к процессу упаковки.

В качестве подопытного кролика выступает карри.




Вакуумирует без проблем. Зиплок этому не мешает



Для вскрытия разрывается по перфорированному краю.



Дальше останется только залить кипятком, закрыть зиплок и оставить настаиваться на 20 минут. Все. Еда готова.



Резюмирую: отличные пакеты. Очень понравились, рекомендую.



Если кому интересно, покупал тут.

На этом все. Спасибо за внимание!


Поделиться:


23 комментария:

  1. по ссылке в комплекте 100 штук пакетов или я не так понял?

    ОтветитьУдалить
  2. жена попросила купить пакеты для заморозки фруктов - и на удивление нашел такие зип-локи как у тебя на всех фотографиях нашего производства "Фрекен Бок" по цене ~1 доллар за 12 шт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да их в розничной продаже нет. я у местного дистрибьютора заказал по 2 штуки ;)
      http://www.biosphere-corp.com/ua/products/catalogue/286/

      Удалить
  3. неудобно же из вертикального кушать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я правильно понял, что вы совсем не носите с собой тарелку и едите только из пакетов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно,тарелки мне лень мыть. Из посуды я беру котелок для кипячения,кружку и ложку

      Удалить
  5. И сколько сейчас весит в среднем один сублимат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это интересует потому что интересно сравнить с сублиматами гала-гала http://www.galagala.ru/catalogue/node41/
      Было бы интересно, если вы сравнили их с сублиматами домашней выделки по нескольким категориям:
      вкус (ну тут уж понятно, но тем не менее)
      вес
      цена
      процесс приготовления
      калорийность и усвояемость

      Удалить
    2. одна порция - 110 грамм.

      Удалить
  6. В ИКЕЕ есть наборы
    25 пакетиков на 2,5 л (24x26,5 см) и 25 пакетиков на 1,2 л (20,5x20,5 см) за 129 руб
    все пакетики с двойным зиплоком, удобны для хранения
    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60251383/

    Но - полиэтилен, кипяток не зальешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. ЗДРАВСТВУЙТЕ ,Вакуумирует без проблем. Зиплок этому не мешает ...ЭТО ЧЕМ И КАК ДЕЛАЕТСЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вакууматором! домашний вакууматор 6000 - 10000 рублей

      Удалить
  8. Какого размера пакеты берешь под 1 порцию?

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, порция у вас 70-100 грамм, воды 200 подскажите какой размер пакета покупали? Предполагаю что в стандартный 250 гипсовый все не влезет

    ОтветитьУдалить
  10. Грамовый хотел написать, размер найденных мной 14 на 24

    ОтветитьУдалить
  11. дайте пожалуйста ссылку на пакеты,зарание благодарю.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!

    Ссылка внизу поста погибла. Дайте, пожалуйста, какие-нибудь зацепки для поиска ))) название пакетов, например.
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. так всё же, какого размера пакет под порцию на 1 чел?

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог