Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

вторник, 23 июля 2013 г.

Обзор огнива от Fire-Maple

Под катом я расскажу про это огниво. Покажу, как я разжигал им костер. А так же вы сможете увидеть видео-обзор.




Поделиться:




В принципе - обычное огниво.
Яркая рукоять позволяет ему не потеряться.
Удобная цепочка.
Все портит металлический чиркаш, который совершенно не работает.

Вот это огниво вместе с самодельным. Самодельное длиннее, но тоньше.



На песочке



Процесс разжигания выглядит так:
Берем растопку, в данном случае бересту.
Скоблим ее ножом до образования "шеворушек".



Упираем огниво в бересту и чиркаем обухом ножа.





Искра поджигает "шеворушки". Огонь горит.



Осталось его поддержать.





Все, костер готов.

Для любителей кино выкладываю видео с обзором.
Там будет мое впечатление от огнива и я покажу процесс розжига вживую.



Спасибо за внимание!


Поделиться:


9 комментариев:

  1. Насколько удобно делать так?
    нож держать неподвижно, а чиркать огнивом? по-идее, искры пролетают наименьшее расстояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помоему так не удобно. удобнее чиркать ножом

      Удалить
  2. В слове "огниво" ударение на второй слог.

    ОтветитьУдалить
  3. Сноп искр сразу направляется куда нужно, если нож держать неподвижно, а огнИво резким рывком поднимать вверх (при этом сам нож с усилием прижимается к стержню огнива). Попробуйте. У меня при такой технике дело сразу пошло лучше и больше 3 чирков делать почти никогда не приходится, т.к. весь очень пышный раскаленный сноп остается на труте сразу и всем объемом, а не долетевшие отдельные искры. Да и трут не разлетается. От сильного нажатия ножа на огниво, стружка получается крупная, еще долго лежит на труте белыми огненными шариками ;)

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравился нож ваш. не подскажите что за это нож?

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и ссылочка на ваш обзор на сайте производителя http://www.fire-maple.ru/articles/obzor-ogniva-fmp-709.html
    только они убрали из него одно предложение, угадайте какое )
    конечно же вот это "Все портит металлический чиркаш, который совершенно не работает."
    какой хороший и честный производитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу посоветовать читать мои статьи в первоисточнике))) Тем более,что я их периодически обновляю: добавляю фото и т.д

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог