Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Еда на открытом огне

Как у миллионов соотечественников у меня есть дача, куда я забурился догуливать оставшееся деньки от отпуска. Из еды у меня была картошка, да целая курица.




Поделиться:




Готовить на природе в микроволновке или на электроплитке как-то не комильфо, поэтому кулинарить решили на мангале.



Для разнообразия меню в лесу набрали лисичек. Их я пожарил со свежим лучком с грядки.



А на второй сковороде пожарили картофель. В очередной раз восхвалю чугун. Отличная посуда и в повседневной жизни, а для открытого огня практически незаменимая.



Когда картошечка с грибами пожарились, а дрова прогорели место на мангале занял шашлык из курицы.





Так очень просто и вкусно мы сделали ужин. Вообще, готовить на природе - это прекрасно, а пища, приготовленная на открытом огне, с дымком - гораздо вкуснее.

Еще в тему огня и чугуна похвалюсь. Купили на днях чугунный заварничек - отличная штука, скажу я вам.





Заодно первый раз протопил печку. Крайне доволен.



На этом все.
Спасибо за внимание!


Поделиться:



4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог