Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

суббота, 13 июля 2013 г.

Электроника в поход 2. Расширенная версия

Т.к. я ухожу в матрасный поход, то сразу понятно, что будет несколько дневок. На палящей жаре делать особо нечего, поэтому я собираюсь читать и слушать музыку. Для этого я расширяю свой набор электроники (первую версию можно посмотреть тут).




Поделиться:




А расширю я его плеером сони и читалкой киндл тач. Для питания всего этого (а так же зарядки телефонов и фотоаппаратов сопоходников) я беру с собой солнечную панель power film. Буду растягивать ее поверх грузовика байдарки. Заодно произведу ее полное испытание.

Так, что если вам интересна тема зарядки своих девайсов от энергии солна, то дожидайтесь моего возвращения, будет полный отчет.

Спасибо за внимание !

Поделиться:

13 комментариев:

  1. обзор радиостанции будет?

    ОтветитьУдалить
  2. А можно узнать что это за коробка с батарейками? Это такой повер банк или просто чехол для батареек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это такой повербанк
      http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html

      Удалить
  3. Survival Panda, я нашел хорошее устройство, позволяющее заряжать АА аккумулятор (у меня пока только фонарики Zebra) от черного повербанка через USB:
    http://enecrosse.ru/zaryadnyie-ustroystva-sanyo/sanyo-eneloop-mdu01.html
    (этот магазин кстати рекомендую, работают оперативно, товар хороший, цены нормальные)

    Мне такой штуки не хватает сейчас для полного ажура. Это автомат, других автоматических ЗУ от USB пока вообще не нашел, ток заряда в быстром режиме 850mA (акк АА 2500 заряжает не 15 часов, как многие другие ЗУ для АА от USB, а два часа) поставляется с двумя аккумуляторами Eneloop, так что цена совсем невысокая на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  4. PS У устройства INPUT 5V DC 500mA MAX, но у меня на Olympus TG820 тоже INPUT 5V DC 500mA MAX, поэтому джампер у моего черного повербанка на 500mA.

    Если джампер на 2000mA, то может быть перегрузка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю такую зарядку стоит напрямую к солнечной панели подключать

      Удалить
  5. Фонарик в чехле - Трунайт нейтрон 2А ?

    ОтветитьУдалить
  6. А что слушаете и что читаете в походе?

    ОтветитьУдалить
  7. Зачем менять то,что отлично работает?

    ОтветитьУдалить
  8. киндл - замечательная читалка... Пожалуй, лучшая, но по возможностям нук даёт 100 очков форы.

    Согласись, приятно иметь под боком оффлайн вики, словари и библиотеку выживальщика. Из всех моих элеткрических приблуд именно нук - мой любимый девайс... Чаще него, наверное, только телефоном пользуюсь.

    нук не без заморочек, конечно, и потому жене я бы киндл задарил, если бы она хотела читалку, но все танцы с бубном - воздаются сторицей.

    Хотел спросить про етрекс 20й... Брать планирую, альтернативы не вижу. За полтора года не разочаровал?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог