Избранное сообщение

Переезд

 В общем теперь у меня новый сайт. Тот же блог, но уже на домене первого уровня https://survivalpanda.ru/ Здесь же статьи продолжу выкладыва...

понедельник, 18 марта 2013 г.

Яблочно-банановая пастила

Я уже рассказывал про пастилу из вишни. Теперь поведаю о яблочно-банановой пастиле.




Поделиться:




Как ни удивительно, для приготовления нам понадобятся яблоки и бананы в соотношении 2 банана на 1 яблоко.

Ингредиенты режутся.





Затем тщательно измельчаются в блендере. При желании можно добавить сок одного-двух апельсинов (лично я так и сделал).

Далее готовая масса выкладывается в сушилку.



Чтоб пустые поддоны не простаивали использую их для сушки лимона и заготовки цедры того апельсина, из которого я брал сок для пастилы.



Сушится все это дело 12 часов при температуре 60 градусов.




На выходе из сушилки получаем готовую пастилу



Как я уже писал пастила - офигенная сладость. Она нравится детям и взрослым, состоит из полностью натуральных ингридиентов и обладает длительным сроком хранения (до года в холодильнике)

Пастилу надо нарезать полосочками, пересыпать сахарной пудрой чтобы не слипались (не обязательно) и поместить на хранение в холодильник. Хотя можно и все сразу слопать конечно.

Цедру я обычно измельчаю и применяю в качестве добавки в сухой чай. Сухие дольки лимона можно заваривать вместе с чаем в кружке.

Приятного аппетита!





Поделиться:


2 комментария:

  1. Спасибо большое за рецепт. Отличная штука получается. Пробовал делать и бананово-яблочную и вишневую пастилу. Вишневая с кислинкой. С перчеными говяжими джерками в прикуску очень хорошо.
    Первый раз сушил 9 часов, получилось суховатая, но зато не прилипала к рукам совсем. Второй раз около 8 часов сушились, получились очень липкие. Пересыпка сахарной пудрой не помогла. 9 часов все же лучше для меня.
    Вкус просто супер. Всем, кого угощал, очень понравилось.
    Евгений.

    ОтветитьУдалить
  2. Какую бумагу вы используете, чтобы пюре не протекало сквозь решетку?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Поддержать блог